Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Образование по Деллу С дипломом престижного вуза легче получить желаемую работу, чем без оного. Это так, и так было всегда с той поры, как появился институт высшей школы. И по сути своей такое положение дел более чем справедливо. Но все равно многие небезосновательно считают, что опыт работы в соответствующей области искупает недостатки образования. Так это или не так - спорить бесполезно, поскольку "каждому свое". Но бывают еще такие как Майкл Делл, которые осознанно бросают учебу ради работы. И потом никогда не жалеют об этом...


:: Отправляем на обучение и ждем чуда? Или как получить пользу от «внешнего» обучения сотрудников Этот вопрос возникает перед каждым руководителем, который задумывается об обучении как одного сотрудника, так и целого отдела. Казалось бы, решение вопроса лежит на поверхности: есть должность, есть функциональные обязанности — соответственно, программа подбирается, исходя из возможности развития навыков именно в этом направлении. Далее выбираем подходящего провайдера, исходя из внутренних возможностей, отправляем на обучение и ждем чуда...


:: Чему и как учить сотрудников отдела продаж? В вашем отделе продаж работают квалифицированные и компетентные продавцы, которые профессионально устанавливают контакты с клиентами и легко находят выход из любого затруднения? Вам крупно повезло! Но что, если картина не столь радужная? Разберитесь, что мешает сотрудникам получить результат...


:: Диагностика предпочтений обучаемого и менеджера в стиле развития персонала и управления знаниями: тренер-консультант, агент изменений, HR или учитель? Распознавание стиля обучения и самообразования, предпочитаемого на предприятии, определяет выбор результативных форм развития персонала. Кроме того, выявляется его инновационный и креативный потенциал, способность работать в группе. Анализ индивидуальных возможностей менеджеров определяет типы стиля обучения: он может сам организовывать развитие и саморазвитие, быть инициатором организационных изменений, специалистом в повышении ценности человеческих активов (HR-р) либо только выдавать указания пассивным обучаемым, быть лишь исполнителем и слушателем...


:: Научите менеджеров думать! По нашим оценкам, 30% российских менеджеров профессионально непригодны — образ их мышления уже не изменить. Для остальных 70% обучение становится постоянной потребностью. Они восприимчивы к новым управленческим технологиям, вопрос лишь в том, какая часть международного опыта им подходит...